Правила проживания

правила проживания

Правила проживания в гостиничном комплексе «Аква-Вита».

 

                Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, заселения, проживания и предоставления услуг в гостиничном комплексе «Аква-Вита»:

1). Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией комплекса. Началом периода проживания считается момент предоставления гостю ключа по факту оплаты и оформления регистрации при заселении. Окончание периода проживания считается сдача номера и ключа администратору при выезде. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер. Депозит возвращается после проверки номера.

2). Порядок оплаты гостиничных услуг. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. Гостю предоставляется возможность продления периода проживания или задержки выезда после расчетного часа только при наличии свободных мест, гостю необходимо сообщить об этом администратору не менее чем за сутки. В случае досрочного выезда гостя, удерживается плата в размере за сутки проживания. Возврат производится в рабочие время с 09:00 до 17:00.

В период сезона, высокого сезона, а также в праздничные дни, возврат за проживание не предусматривается внутренними правилами проживания ГК. Предоплата внесённая гостем за проживания в ГК, является невозвратной.

3). Оплата производится (в день заезда в рублях) денежными средствами, путем безналичного перечисления по счету бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Заселение в гостиницу производится только после внесения Гостем оплаты за весь предлагаемый срок проживания. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта удостоверяющего личность.

4). Администрация гостиницы оставляет за собой право посещение номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения Гостем материального ущерба гостинице.

5). При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечению 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы в праве сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных материалов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.

6). Администратор в праве отказать в расселении, если Гость находится в нетрезвом состоянии, ведет себя агрессивно по отношению к работникам гостиницы (бара), а также другим Гостям гостиницы. Выселение Гостя допускается за совершение им действий, противоречащих законодательству РФ, принятым в гостинице правилам проживания, а также нарушающим общепринятые нормы нравственности и морали.
7). В случае грубого нарушения правил проживания, проявление в отношении персонала и других Гостей агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровью или имущества гостиницы и других лиц, администрация имеет право отказать предоставление услуг проживания с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением, при необходимости сотрудников правоохранительных органов.

8). Смена постельного белья и полотенец производится 1 раз в 3 дня. Экспресс уборка включает в себя вынос мусора и при необходимости замена полотенце. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и уборка в номере за дополнительную плату. Уважаемые гости, не забывайте стелить коврик для ног (полотенце) после выхода из душа. Если у Вас возникли вопросы или претензии по качеству уборки номера, обратитесь к администратору на стойке регистрации или наберите «0» с гостиничного телефона. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае уборки номера, или в ином необходимом случае.

9). Гостиница не несет ответственности за работу электросетей и водоснабжения Небугского поселения (в случае аварийного отключения).

10). Правила проживания и хранения ценностей:

- не храните в номере деньги и драгоценные вещи, рекомендуем воспользоваться депозитными сейфами службы приёма (200руб./день.), которые работают круглосуточно и в которых обеспечивается сохранность любых ценностей;

- уходя из номера, не забудьте закрыть двери и не оставляйте ключ в условленном месте, непременно сдайте его администратору;

- на время Вашего отсутствия не оставляйте открытыми окна;

- не позволяйте незнакомым людям заходить в Ваш номер, не оставляйте в номере посторонних лиц и не передавайте им ключ от номера;

- старайтесь не оставлять малолетних детей одних в номере, если всё-таки оставляете, то тщательно проинструктируйте их, как следует себя вести без взрослых и кому нужно открывать дверь;

- не при каких ситуациях не оставляйте свои вещи без присмотра и не доверяйте свой багаж малознакомым людям;

- не оставляйте в салоне автомобиля, при Вашем отсутствии, ценные вещи, вещи привлекающие внимание, регистрационные документы на транспортное средство и радиоаппаратуру.

Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае уборки номера, или в ином необходимом случае. В случае пропажи ценных вещей (если ценные вещи находятся в открытом доступе), ответственности администрация гостиницы не несёт, ценные вещи должны храниться в сейфе или ячейки на хранения важных документов.

11). Гость обязан:

- при выходе из номера закрывать кран, окна, балкон, выключать свет, телевизор, сплит-систему, закрывать номер и сдавать ключ администратору;

- соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, соблюдать тишину, чистоту в номере и в холле;

- возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта на порчу имущества»;

- своевременно оповещать администратора о поломках и неисправностях в номере. В случае не выполнения данного требования материальная ответственность возлагается на Гостя;

- нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

- строго соблюдать правила пожарной безопасности;

- в день выселения, сдать номер горничной до 12:00 (вызов горничной по номеру — 0).

12). В гостинице запрещается:

- хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

- курить в номере (штраф 5 000 рублей);

- держать животных, птиц, насекомых;

- пользоваться электронагревательными приборами, кроме тех, которыми оснащён номер;

Дополнительная информация.

Расчетный час в гостинице 12:00, выезд до 12:00, заезд после 14:00.

КУРЕНИЕ разрешено на территории гостиничного комплекса в строго отведенных местах. КУРЕНИЕ В НОМЕРАХ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ И НА БАЛКОНАХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! На основании с п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

ШТРАФ ЗА КУРЕНИЕ В НОМЕРАХ — 5000 рублей.

 

ДОПУСКАЕТСЯ ПРОЖИВАНИЕ С ЖИВОТНЫМИ МЕЛКИХ ПОРОД ДО 10 кг. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ - 5 000 РУБЛЕЙ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПРОЖИВАНИЯ (2 КОРПУС), до 5 кг. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ 2 500 РУБЛЕЙ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПРОЖИВАНИЯ (2 КОРПУС).

 

Дети до 5 лет размещаются бесплатно без занимания дополнительного места. При дополнительном размещении детей от 6 лет и взрослых стоимость — 1000 руб./чел. в сутки, ИЮЛЬ / АВГУСТ – 1 000 руб./чел. в сутки. Дополнительные места предоставляются по запросу на стойке регистрации при бронировании.

 

В сезон гостиничный комплекс работает по предоплате (МАЙ – СЕНТЯБРЬ). Администрация отеля свяжется с гостями напрямую после бронирования по поводу внесения предоплаты (50% от общей суммы за весь период проживания или по договоренности). Предоплату следует произвести в течении 7 дней после выставления счета. Администрация отеля оставляет за собой право аннулировать бронирование, если залог не был внесен.

В случае отмены бронирования в срок до 7 суток до даты заезда штраф не взимается. В случае отмены бронирования позднее этого срока или в случае не заезда или досрочного выезда, взимается 100% от стоимости первой ночи проживания.

Возврат производится на стойке регистрации с 9-00 до 17-00.

Служба бронирования круглосуточно: 8 (988) 488-98-88 или 8 (86167) 98-444

Так же вы можете забронировать номер онлайн на нашем официальном сайте: www.aquavita-hotel.ru

Уважаемые гости, для более точной информации, не забывайте оставлять свой контактный телефон, адрес электронной почты и обязательно указывайте возраст ребенка, для точного выставления счета.

 !!!Уважаемые Гости, обращаем Ваше внимание, в период высокого сезона, предоплата за бронирование номера не возвращается!